01:08
Устный журнал «Герои космических просторов»

"Космонавтика имеет безграничное будущее, и её перспективы беспредельны, как сама Вселенная". Сергей Павлович Королев

12 апреля – День национальной гордости. В этот день, ровно 60 лет назад, советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил в первый в мире полёт человека в космос, который продолжался 108  минут.

С этого момента в мире появилась новая профессия – «космонавт», для многих до сих пор окутанная ореолом героизма и романтической тайны. Это очень редкая профессия. Если в первые годы космической эры космонавтами становились, в основном, профессиональные летчики, то в наши дни в эту профессию приходят и инженеры, и ученые, и врачи. На космической орбите проводятся различные научные эксперименты, осуществляется визуальное наблюдение за поверхностью нашей планеты и даже налаживается производство разных материалов, которые можно изготовить только в условиях невесомости.

Представляем устный журнал "Герои космических просторов", который познакомит вас со звёздными путешественниками нашей страны.

Просмотров: 481 | Добавил: admin | Теги: 60 лет полёта человека в космос, космос, профессия - космонавт, Гагарин, космонавты России, космонавты, День космонавтики, Космонавтика | Рейтинг: 0.0/0