11:34
ПОМНИМ! ЧТИМ! ГОРДИМСЯ!

Мы чашу горя выпили до дна.

Но враг не взял нас никаким измором

И жизнью смерть была побеждена

И победили человек и город!

Блокада Ленинграда – это одна из самых трагичных страниц истории советского народа. В нечеловеческих условиях – без пищи, воды и тепла – защитники города продержались 872 дня.

В модельной Детско-юношеской библиотеке-филиале №1 имени В.И. Лихоносова прошёл цикл мероприятий, посвящённых 80-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны.

Для детей в Центре краеведения состоялся исторический экскурс «Дети блокадного Ленинграда на Кубани». Почётным гостем мероприятия стала Заслуженный учитель России, преподаватель истории Дудинова Галина Александровна.

В детском читальном зале для учащихся гимназии Росток прошёл патриотический урок «900 дней стойкости». Ребята узнали о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки, с замиранием сердца слушали о детях войны, дневнике Тани Савичевой, читали строки из её дневника, узнали о «Дороге жизни» и о том, как люди помогали и поддерживали друг друга в то страшное время.

Для студентов Анапского колледжа сферы услуг был подготовлен урок-воспоминание «Глазами тех, кто был в бою» о трагических событиях в годы блокады города Ленинграда и подвигах мирных жителей, которые не жалея, себя до конца исполнили свой гражданский долг во имя жизни будущих поколений.

Студенты Анапского сельскохозяйственного техникума (группа инклюзивного образования) приняли участие в часе памяти «Подвиг Ленинграда». Ребята узнали трагическую, но полную мужества и отваги, историю города Ленинграда в годы Великой Отечественной войны и приняли участие в акции «Блокадный хлеб».

Рассказы о трагических событиях сопровождались чтение стихов поэтов блокадного Ленинграда и демонстрацией мультимедийных роликов «Дорога жизни», «Сокровище Ленинграда», «Симфония №7 «Ленинградская»».

Такие памятные мероприятия, когда у присутствующих на глаза наворачиваются слезы, помогают в воспитании патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважительного отношения к старшему поколению, памятникам войны. Формируют и развивают интерес к историческим событиям своей родины.

Подготовлено заведующим отделом по работе с юношеством Нещадимовой Е.С.

Просмотров: 373 | Добавил: admin | Теги: Великая Отечесвенная война, память, Блокада Ленинграда, подвиг, Война | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar